Заказать звонок

Ведущий торжественных событий Александр СЕМИЛЕТОВ

тел. +7 918 020-30-03

Вопросы и ответы

Вы работаете в паре с DJ?

Ответ: Да, я выезжаю на мероприятия с моим ди-джеем ( это девушка, которая по совместительству является моей женой). Если у вас уже есть ди-джей или вокалист, то она все равно едет со мной и контролирует все музыкальное сопровождение моей программы и торжественных моментов на празднике

 

Выезжаете ли вы за пределы Краснодара?

Ответ: Да, конечно. Мы работаем по всему Краснодарскому краю. Правда стоимость будет немного выше, чем в Краснодаре. Точную цену на выезд именно в ваш город вы можете узнать по телефону.

 

Какова продолжительность вашей программы?

Ответ: 5-6 часов. Обычно это 5 часов активной программы и в последний 6-ой час я даю гостям поплясать подольше и пообщаться. Конечно же я с вами до конца 6-го часа – на случай, если в завершении праздника будет семейный очаг, салют и тд.

 

А если нам нужен ведущий на 2 часа?

Ответ: Я беру праздники продолжительностью от 3 часов и более. К сожалению брать заказы на час-два экономически невыгодно )))) Да и что можно успеть за такое короткое время?

 

Проводите ли вы национальные свадьбы?

Ответ: Да, и опыт довольно большой! Были уже и армянские, и адыгейские, и дагестанские, и даже греческие свадьбы. Мне очень нравятся их свадебные традиции и я с удовольствием берусь за такие мероприятия.

 

Сколько раз вы встречаетесь с заказчиками?

Ответ: Встреч будет столько, сколько необходимо для вашей уверенности и комфорта. На первой встрече мы знакомимся, общаемся. Если вам все нравится, то мы можем сразу заключить договор и приступить к подготовке плана. Далее мы можем с вами встречаться для обсуждения всех интересующих вас вопросов и проработке составленного мной сценария.. Но если у вас нет времени для встреч, то можно все обсуждать и через средства интернет-связи ( скайп, эл.почта, личные сообщения в соц.сетях) или по телефону.

 

Можно ли продлить вашу работу и сколько это стоит?

Ответ: Да, можно. Продление работы ведущего: +4000/час. Продление работы  DJ и аппаратуры: +2000/час.

 

Можно ли выбрать музыку для праздника?

Ответ: Вы можете прислать нам небольшой список песен, которые очень нравятся вам и ваш черный список ( это песни, которые ставить не нужно ни в коем случае)

 

Есть ли у DJ плей-лист на празднике?

Ответ: Плей-листа у ди-джея нет, так как на каждом мероприятии разная публика. Кому-то больше нравится ретро, а кому-то латинские мотивы. DJ всегда ориентируется по настроению гостей и ставит те композиции, которые нравятся присутствующим.

 

Как вы организуете вручение подарков на свадьбе?

Ответ: Все зависит от ваших личных предпочтений. Но в основном если гостей  много, то дарение делают в европейском стиле – молодые заходят и гости сразу же их поздравляют, дарят и  затем рассаживаются по местам. А если свадьба небольшая ( до 40-60 человек), то гости вызываются ведущим группками (родители, сестры и братья, бабушки и дедушки и тд) и одаривают уже после поздравления.

 

Как вы организуете тосты и поздравления?

Ответ: Очень просто. Заказчики пишут мне список поздравляющих в определенной последовательности и я вызываю для тостов сначала людей, внесенных в список, ну а потом уже всех желающих.

 

Есть ли в вашей программе пошлые конкурсы?

Ответ: Честно говоря я против пошлостей на моих мероприятиях и в моей программе отсутствуют развлечения, ставящие гостей в неловкое положение.  Но если у вас молодежная вечеринка без камер и свидетелей и если вам уж очень хочется таких конкурсов, то я могу провести что-нибудь эдакое.

 

Предоставляете ли вы сценарий? Нам нужно знать обо всем, что будет происходить на нашем празднике.

Ответ: После нашей первой встречи я, основываясь на ваших пожеланиях, составляю сценарий праздника и если это нужно, то и тайминг мероприятия и присылаю вам.  Далее мы обсуждаем и корректируем ваш сценарий.

 

Делаете ли вы на свадьбе денежные конкурсы?

Ответ: Все опять же зависит от самих заказчиков и их предпочтений. По умолчанию таких конкурсов в программе нет, но если вы захотите, то я с удовольствием помогу вам пополнить вашу семейную казну)))

 

У нас на празднике будет несколько детей. Можете ли вы провести для них конкурс?

Ответ: Нет, это не моя специализация. Я считаю, что детьми должны заниматься люди с профессиональной подготовкой, знающие психологию детей и типы игр для конкретных возрастов.  Да и для ребенка участие в конкурсе перед большим количеством зрителей может стать стрессовой ситуацией. Если на вашем празднике будут дети, то я могу помочь подобрать вам детских аниматоров, которые завлекут детей на время праздника и дадут отдохнуть родителям от груза ответственности за своих малышей.

 

Мы хотим пригласить артистов на наш праздник. Вы можете нам посоветовать кого-нибудь или помочь найти?

Ответ: Да, конечно. Я знаком с творчеством практически всех, кто выступает на мероприятиях в Краснодаре и могу вам порекомендовать самых лучших артистов.

 

Можете ли вы провести выездную регистрацию?

Ответ: Да, я с радостью проведу и регистрацию. Это стоит 3000р (без учета стоимости аппаратуры). Но если вашу свадьбу буду вести я, то думаю вам стоит для выездной регистрации подобрать девушку-регистратора, чтобы создать атмосферу официальной церемонии.

 

Во сколько вы приезжаете на место проведения?

Ответ: За 1,5 – 2 часа до начала праздника. Это время мне нужно чтобы переодеться, подготовиться, познакомиться с прибывшими на мероприятие гостями и ввести их в курс дела. 

 

Проводите ли вы выкуп невесты?

Ответ: Да. Можно сделать простой выкуп с конкурсами, а можно разработать и какой-нибудь интересный квест для жениха. Стоимость выкупа – 3-5 тыс.р в зависимости от сложности.

 

Проводите ли вы тематические праздники?

Ответ: Все что угодно! Можете выбрать абсолютно любую тему для вашего мероприятия и мы вместе воплотим ваши фантазии в реальность. 

 

Стиль вашей одежды на свадьбе, корпоративе и пр?

Ответ: Обычно строгий. Костюм, рубашка, бабочка. Но если ваш праздник проходит в формате «без галстуков», то и я одеваюсь во что-то подходящее под стиль мероприятия.

 

Мы не можем выбрать песню для нашего первого танца на свадьбе. Вы поможете?

Ответ: Поможем ))) Специально для вас на нашем сайте создана тема «Песни для первого танца молодоженов» Там собрана огромная коллекция музыки и вы, я надеюсь, найдете там именно то, что искали. 

 

Какие дополнительные услуги для праздника вы бы посоветовали?

Ответ: О! Вариантов масса! Но я хотел бы выделить всего пару услуг, которые несомненно порадуют вас и ваших гостей.

Хостес. Очень хорошо, когда гостей в зале ресторана встречают, помогают найти свое место по карте рассадки и вежливо отвечают на все интересующие их вопросы. И никто не бегает по залу в поиске своего столика или туалета.

Детские аниматоры. Если на вашем торжестве присутствуют дети, то прекрасным дополнением к вашему празднику станут аниматоры. Вместо скачек по всему залу, плача о разбитых коленках и громких детских криков вы обнаружите у себя на празднике милых детишек, с воодушевлением играющих с веселым аниматором во что-то увлекательное.

Ну и конечно же завершение вашего праздника должно быть фееричным. Хорошо, если у вас есть возможность заказать фейерверк. Но если такой возможности нет, то можно обойтись и меньшей кровью и просто запустить вместе с гостями в ночное небо китайские фонарики или воздушные шарики со светодиодами.

 

А если мы вам позвоним, а нужная нам дата уже занята?

Ответ: Не расстраивайтесь! Я знаком со многими ведущими Краснодара и с радостью свяжу вас с людьми, за работу которых мне точно не будет стыдно и которые прекрасно справятся с любой задачей. Так что звоните и если окажется что мой график уже забит, вы все равно не останетесь без ведущего для своего мероприятия.

Разработка сайта: KubanoIT

Комментировать