Заказать звонок

Ведущий торжественных событий Александр СЕМИЛЕТОВ

тел. +7 918 020-30-03

Рецепт плохого праздника

Можно начать с ресторана.

Как требует технологический процесс этого рецепта, спешка с подбором банкетного зала не нужна. Займитесь этим прямо перед датой проведения праздника, за 1 или 2 недели, когда все приличные рестораны уже заняты. Ведь мы целенаправленно ищем самый плохой и неудобный вариант.  Для нашего плохого праздника подойдет и самая простая шашлычная у дороги. Предварительного осмотра зала можно не делать, просто положитесь на телефонную консультацию с администратором. Ну а если он предлагает использование звуковой аппаратуры, которой располагает заведение - считайте что эта ваша находка. Не упускайте шанс сэкономить. Возможно вам улыбнется удача и вы будете танцевать под звуки скрипящего магнитофона. А это просто идеальный вариант!

Следующий шаг – ведущий.

Его на праздник конечно лучше вообще не приглашать, но уж если этот находчивый и изворотливый представитель шоу-бизнеса всё-таки пробрался на ваше торжество, то ни в коем случае не давайте ему вести программу и делайте все по-своему. Когда он будет говорить, обязательно старайтесь его перекрикивать, чтобы невозможно было разобрать слов. Конечно у него может быть в руках микрофон и его трудно будет перекричать, но в этом случае вы можете  просто разбить всех присутствующих гостей  на небольшие группки (обязательно посадите рядом тех, кто давно не виделся), чтобы никому не удалось почувствовать атмосферу праздника. Если ведущий вызвал вас на конкурс, начните возмущаться, кричать что вы не участвуете в конкурсной программе, ссылаясь на то что они  слишком шаблонные или наоборот нестандартные (любой из вариантов)

Один из немаловажных моментов процесса приготовления плохого праздника – это музыкальное оформление, а именно DJ. Категорически откажитесь от его услуг!  Ведь нам нужен живой вокал и инструментальное исполнение. Давайте лучше позовем соседа баяниста и будем подливать ему спиртное в рюмку каждые 10 минут. Задорные пляски с изумительным исполнением песен военных лет гарантировано будут рвать танцпол до самого утра!

Вы зашли в зал ресторана, а там уже играет красивая и приятная музыка, значит  к вам на праздник каким-то ветром все же занесло DJ. Не время опускать руки, не все еще потеряно. Поспешите дать ди-джею свой плей-лист, составленный, полагаясь  исключительно на ваш музыкальный вкус. И поверьте совсем неважно нравится ли эта музыка вашим гостям, это же ваш праздник. Если же DJ все таки пытается внедрять в танцевальную программу что-то не из вашего списка, возьмите микрофон и спойте несколько любимых песен сами.

Примерно через пол часа после начала праздника начинаем подмешивать в мероприятие шоу программу, да так чтобы номера шли один за одним. В этом случае у гостей не будет возможности ни танцевать, ни высказывать свои поздравления, ни учавствовать в развлекательной программе. Это идеально подходит к нашему праздничному шедевру.

Примечание

Шоу – программой можно наполнить праздник по максимуму, или не применять ее вообще. Поверьте, на конечный результат это почти не повлияет.

Вы уже в предвкушении? Будьте терпеливы...

Остались последние штрихи

Немного утомим гостей очень длинным и чертовски долгим тостом о взаимоотношениях, о том «как было в наши времена», о корабле любви, о жизни и тд (любой из вариантов на ваш вкус). В тот момент, когда вы увидите что позитивный огонек в глазах ваших гостей окончательно потух, и нужно заканчивать свой рассказ.

Вуаля!!!!

Наш шедевр готов!

Ну а гости?

Хорошо воспитанные гости никогда не признаются в том что поданное блюдо не особо понравилось! 

Разработка сайта: KubanoIT

Комментировать