Заказать звонок

Ведущий торжественных событий Александр СЕМИЛЕТОВ

тел. +7 918 020-30-03

Тамада или ведущий свадьбы вот в чем вопрос?

Ведущий на свадьбу или тамада?Ведущий на свадьбу или тамада вот в чем вопрос? 
Даже обычное небольшое свадебное застолье талантливый организатор сможет превратить в эксклюзивный банкет. Здесь главное – уметь «завести» и сплотить публику, тонко чувствовать настроение гостей и предоставить интересный сценарий. У кого это лучше получиться у тамады или ведущего? И чем таки отличаются эти два синонимических определения? 

А вот если вникнуть в терминологию то, по сути, ничем и не отличаются. Потому как тамада и есть ведущий свадебной церемонии. Так обозначается распорядитель массового пиршества. И само слово пришло к нам из грузинского языка, как слагаемое из «тави» (голова) и «мада» (аппетит). Буквально оно обозначает человека, руководящего застольем. Тем не менее, на сегодняшний момент такое определение несколько устарело. В наше время более актуально приглашать именно ведущего, которого в отдельных случаях и вовсе именуют МС (с англ. Master of Ceremonies – мастер церемоний). 

Ведущий на свадьбу выигрывает перед тамадой ещё и с той точки зрения, что нынешние свадебные церемонии ориентированы в основном на европейский манер. А тамада для многих даже звучит по-деревенски… 
Дело здесь и в смысловом соответствии. Ведь тамада ассоциируется с тостами-притчами, прибаутками, стандартными стишками, частушками, застольными песнями. Тогда как современная реальность требует несколько другого творческого подхода.  

Если подытожить, определим такие различия: тамада – руководитель незатейливого праздничного мероприятия; ведущий – интеллигентный распорядитель солидного пиршества. Хотя, конечно, все названия условные. И вполне может случиться, что специалист, именуемый себя тамадой, значительно превосходит по всем показателям профи, громко представляющегося элитным ведущим.
В идеале распорядитель торжества должен обладать такими качествами:

  1. Проницательностью
  2. Хорошим чувством юмора
  3. Оригинальностью
  4. Всесторонней эрудированностью
  5. Артистизмом
  6. Хорошей дикцией, поставленным голосом
  7. Находчивостью
  8. Непринужденностью в общении
  9. Привлекательным (презентабельным) внешним видом
Талантливый организатор создаст гармоничную атмосферу празднества, привнесет яркости в любое застолье и мудро разрешит заминку в общении гостей.  

А, в целом, не важно как вы назовете организатора и руководителя вашего торжества! Важно, как хорошо он справиться с задачей проведения великолепного, яркого, незабываемого праздника!
 

Разработка сайта: KubanoIT

Комментировать